
Жители Мотыгинского района могут получить консультацию в Сall-центре по вопросам ЖКХ
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края функционирует Call-центр по вопросам ЖКХ.
Посредством деятельности Call-центра по вопросам ЖКХ гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре по вопросам ЖКХ граждане края могут получить в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
· на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
· на телефон в городском формате (391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
· через online-консультант на сайте gkh24.ru;
· в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра по вопросам ЖКХ осуществляют:
· мониторинг системности тем, поступающих обращений;
· взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.
Еженедельно информация об обращениях, поступивших в Сall-центр по вопросам ЖКХ в телефонном режиме, в форме реестра направляется в каждое муниципальное образование края и Министерство.